Оформление цветочной витрины

Цветочная витрина магазина

 

Цветочная витрина – лицо всего флористического салона, по которому можно судить о качестве сервиса и товара. От того, как размещена флористика и какое у цветочной витрины оформление, зависит, сколько человек закажет букет.

 

Профессиональные флористы подтвердят: достаточно уделить время оформлению витрины цветочного магазина, и поток людей, заходящих в салон, увеличится.

 

Вы узнаете, каких правил стоит придерживаться при оформлении цветочной витрины.

 

Оформление цветочной витрины: основные задачи

 

Приступая к украшению цветочной витрины, стоит помнить о покупателях, ведь именно они должны прийти к вам за букетом. Пусть витрина станет картинкой мечты, а покупатель сможет взять частичку этой мечты с собой.

 

букет для витрины цветов  сезонная цветочная витрина

 

Продумывая цветочную витрину, задайте себе вопрос, что может привлечь внимание покупателя, чтобы он не просто увидел ваш магазин, но и сделал в нем покупку. А после познакомьте потенциальных клиентов с вашим ассортиментом: покажите товар лицом.

 

Правила оформления цветочной витрины

 

Приступая к дизайну цветочной витрины, помните о нескольких правилах:

 

Лучшие места для самых популярных цветов

 

Покажите лучшее, что у вас есть: розы, гортензии, каллы: в общем, самые популярные и ходовые позиции, которые привлекают внимание и пользуются спросом.

 

Помните о праздниках

 

День матери, 8 марта, 14 февраля или День знаний – год полон праздников и нередко в эти дни во флористическом салоне – высокий сезон. Украшайте цветочную витрину с учетом грядущих праздников, чтобы акцентировать на событии дополнительное внимание потенциальных покупателей.

 

оформление цветочной витрины  витрина оформленная цветами

 

Важная роль освещения

 

Свет – неотъемлемая часть цветочной витрины. При помощи теплого и холодного освещения, прожекторов и точек света вы легко можете подчеркнуть достоинства цветов, букетов и композиций, выставленных на продажу.

 

Выкладка товаров

 

В оформлении витрины цветочного магазина важно, чтобы ни один цветок не укрылся от внимания покупателя, поэтому выкладка товара должна соответствовать схеме, в которой читается направление. Например, от высоких растений к низким, или симметричное размещение, будто часть витрины отражается в зеркале.

 

цветочная витрина

 

Правильно оформленная цветочная витрина увеличивает продажи до 40%, а также помогает держать свежесрезанные цветы и растения в полном порядке.

30.07.21